January 30

Аудит телеграм-канала

Попробовал для себя новое направление и сделал аудит телеграм канала. Подробностей раскрыть не могу, но опыт интересный.

Чем хочу поделиться из важного, что получилось вытащить:

  1. Иметь из ресурсов только один телеграм канал - недальновидно, должна быть ещё резервная дополнительная площадка и соцсеть для перелива трафика, желательно алгоритмическая машинка.
  2. Телеграм не имеет своей умной ленты, поэтому возможности по продвижению слегка ограничены, но они есть, платные и бесплатные. Могу отдельно раскрыть
  3. Аватарка канала должна выделяться. Личный канал - это фото с большим лицом на контрастном фоне. Канал компании - зависит от многих факторов
  4. Пользователь должен чётко понимать зачем ему читать канал и оставаться на канале
  5. Весь канал крутится вокруг одной большой идеи
  6. Минимальное форматирование постов
  7. Постинг 5-7 постов в день это норма. Позволяет оставаться в топе среди всех подписок
  8. Безопасность. Видел не раз как тысячные каналы держаться на личном аккаунте владельца. Не надо так.

И многое многое другое. Мы живём в экономике внимания и быть незаметным теперь хуже чем давать кринжа и исполнять дичь. Будьте яркими, выделяйтесь и проверяйте гипотезы.

Если нужно пробежаться по каналу и проконсультироваться по продвижению - я всегда рад поговорить с вами и быть полезным.

Удачи.