January 30
Аудит телеграм-канала
Попробовал для себя новое направление и сделал аудит телеграм канала. Подробностей раскрыть не могу, но опыт интересный.
Чем хочу поделиться из важного, что получилось вытащить:
- Иметь из ресурсов только один телеграм канал - недальновидно, должна быть ещё резервная дополнительная площадка и соцсеть для перелива трафика, желательно алгоритмическая машинка.
- Телеграм не имеет своей умной ленты, поэтому возможности по продвижению слегка ограничены, но они есть, платные и бесплатные. Могу отдельно раскрыть
- Аватарка канала должна выделяться. Личный канал - это фото с большим лицом на контрастном фоне. Канал компании - зависит от многих факторов
- Пользователь должен чётко понимать зачем ему читать канал и оставаться на канале
- Весь канал крутится вокруг одной большой идеи
- Минимальное форматирование постов
- Постинг 5-7 постов в день это норма. Позволяет оставаться в топе среди всех подписок
- Безопасность. Видел не раз как тысячные каналы держаться на личном аккаунте владельца. Не надо так.
И многое многое другое. Мы живём в экономике внимания и быть незаметным теперь хуже чем давать кринжа и исполнять дичь. Будьте яркими, выделяйтесь и проверяйте гипотезы.
Если нужно пробежаться по каналу и проконсультироваться по продвижению - я всегда рад поговорить с вами и быть полезным.
Удачи.